2080 |
2024-06-16 12:05:29 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлена панелька |
|
2049 |
2024-05-15 10:38:35 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено |
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
1974 |
2024-03-04 22:30:19 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: редактирование стен кнопками 1,2 на втором наборе могло завесить программу |
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
1962 |
2024-02-23 13:03:26 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К |
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
1917 |
2024-01-14 22:32:37 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола |
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
1908 |
2024-01-08 20:31:22 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf: 48K версия работает, но криво |
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
798 |
2020-11-08 19:43:09 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: буферизовал номер страницы экрана, что чревато при потере фокуса |
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
763 |
2020-10-18 00:54:56 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: начато добавление дверей в нишах |
|
512 |
2020-07-10 23:28:04 |
alone |
/nedoos/ |
+добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection |
|