Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2080 |
2024-06-16 12:05:29 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: добавлена панелька |
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
882 |
2021-02-07 17:23:59 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
-wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса |
|
775 |
2020-10-30 00:40:13 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет |
|
772 |
2020-10-21 23:17:38 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании |
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
764 |
2020-10-18 16:42:45 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы) |
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
591 |
2020-08-05 23:34:12 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
*wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте |
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
555 |
2020-07-24 01:22:07 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
*autoexec.bat: возвращён nv |
|
545 |
2020-07-21 00:02:52 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+kernel: добавлены пайпы (term.com собирается только через run.bat, через build.bat почему-то не кладётся в bin)
+cmd: написаны процедуры для работы через stdin, stdout, но пока закомментированы
-wolf3d: убран warning |
|
512 |
2020-07-10 23:28:04 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection |
|
472 |
2020-06-04 20:07:56 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
NedoLang:
+ enum позволяет запятую после последнего элемента
+ enum {a, b=10, c, d}
- неправильно работал двойной typecast, например VAR LONG l2 = (STRUCT zzz*)((UINT)&zuzu+zzz_nnn)->lb;
- неправильно работали вложенные #ifdef, если внутри был #include |
|
467 |
2020-06-02 22:59:15 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: лампочки на потолке и аптечки |
|
460 |
2020-05-30 19:19:39 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+scratch, wolf3d, sprexamp, eric, browser: поддержаны bmp из Linux |
|
440 |
2020-05-15 00:27:22 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: спрайты берутся из карты по таблице; переделал формат Big L editor'а, теперь монстры сохраняются с тем же номером, что указан, а не пересчитываются; исправлено зеркаление спрайтов |
|
439 |
2020-05-14 00:34:04 |
alone |
/src/games/wolf3d/main.asm |
+wolf3d: спрайты грузятся из bmp |
|