1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/nedoos/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1911 |
2024-01-13 10:29:06 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: автоматически вычёркиваются лишние линии с текстуры. добавлены тестовые альтернативные паки (работают только 3,5,6, для остальных недостаточно памяти) |
|
/src/games/wolf3d/textures_01_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_03_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_04_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_05_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_06_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_07_64x64_.bmp
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/build.bat
|