Login
NedoOS
BlueGrey
calm
Elegant
Català-Valencià – Catalan
中文 – Chinese (Simplified)
中文 – Chinese (Traditional)
Česky – Czech
Dansk – Danish
Nederlands – Dutch
English – English
Suomi – Finnish
Français – French
Deutsch – German
עברית – Hebrew
हिंदी – Hindi
Magyar – Hungarian
Bahasa Indonesia – Indonesian
Italiano – Italian
日本語 – Japanese
한국어 – Korean
Македонски – Macedonian
मराठी – Marathi
Norsk – Norwegian
Polski – Polish
Português – Portuguese
Português – Portuguese (Brazil)
Русский – Russian
Slovenčina – Slovak
Slovenščina – Slovenian
Español – Spanish
Svenska – Swedish
Türkçe – Turkish
Українська – Ukrainian
Oëzbekcha – Uzbek
Subversion Repositories
NedoOS
(root)
/
src
/
nedolang
/
testspt
/
cmdlist.c
@ 1571
– Rev 634
Rev
Hide changed files
|
Details
|
Compare with Previous
|
Blame
|
RSS feed
Filtering Options
From rev
To rev
Max revs
Search history for
Show All
Rev
Age
Author
Path
Log message
Diff
Changes
634
2020-08-26 18:05:09
alone
/nedoos/
-nedolang: enum создавал псевдопеременные для каждого элемента - выброшено
*nedolang: для BIGMEM (т.е. версий для пц) _STRLEN=255, иначе 80
+tp: поддержаны клавиши Home, End
-tp: неправильно импортировался первый параметр командной строки (см. cmdlin.pas)
+bdsc: исправлена линковка, теперь можно собрать простые проекты (cc ex.c, потом clink ex -s)
-nvview, texted: исправлена непрорисовка пустых строк, ускорена перепечатка страницы
/src/nedolang/ideacode.thk
/src/ideacode.thk
/release/bin/asm.com
/release/bin/comp.com
/release/bin/nv.com
/release/bin/texted.com
/release/bin/tok.com
/release/bin/tp.com
/release/doc/nedolang.new
/release/doc/nedolang.txt
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/bdsc/CC2A.ASM
/src/bdsc/CC2B.ASM
/src/bdsc/CC2C.ASM
/src/bdsc/CC2D.ASM
/src/bdsc/CC2E.ASM
/src/bdsc/CLINK.ASM
/src/bdsc/CLINKA.ASM
/src/bdsc/CLINKB.ASM
/src/bdsc/ex.c
/src/kernel/sysbdos.asm
/src/nedolang/_gui/_test.c
/src/nedolang/_sdk/nedolang.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/_sdk/str.h
/src/nedolang/comp/compile.c
/src/nedolang/comp/nedolang
/src/nedolang/nedolang.new
/src/nedolang/nedolang.txt
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/state.c
/src/nv/nvview.asm
/src/texted/textview.asm
/src/tp/tp.asm
496
2020-06-22 17:57:39
alone
/nedoos/
+sprexamp: карта 256x64 метатайлов 16x16 из mapwin (экспортирована через исправленный плагин Export binary file)
+nedolang: в скрипт добавлены спецфункции
/src/games/sprexamp/map1.map
/src/games/sprexamp/mapwin1423
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/MAPWIN.HTM
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/TEST.BMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/blprop.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/fringe.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/hexdiag1.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag1.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/isodiag2.gif
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/laypath.png
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/newiso.bmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/images/smooth.bmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/luascript.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapdefs.h
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/mapwin32pro.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/readobj.c
/src/games/sprexamp/mapwin1423/DOCS/vhistory.html
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FATALM.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/FM2L1.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Future.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Hextst2.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/ISO_LR.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Isotst.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/PROJA.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/TEST2.FMP
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/Test.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPS/smooth.fmp
/src/games/sprexamp/mapwin1423/MAPWIN.INI
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Anim Test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Area.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Autofringe.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/BlockProp.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Brush Test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/COPYRIGHT
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Example.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Dialogue Proc.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Flash actionscript.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export GBA 16x16 table.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export Tiles as BMPs.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export all layers as MAR.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file 32bit.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Export binary file.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/FMP info.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Find block in map.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Layer count.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Merge layers.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/ObjectProp.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/PNGLicense
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Placer.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Random distribution.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Read textfile.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings old.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set Text Strings.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set colourkey transparency.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Set palette index.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Show mouse coords.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Solid rectangle.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap layers.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Swap palette indexes.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/luascr/Tile graphic test.lua
/src/games/sprexamp/mapwin1423/mapwin.exe
/src/games/sprexamp/scroll.txt
/src/games/sprexamp/tiles1.BMP
/src/games/sprexamp/images/tiles.bmp
/src/games/sprexamp/map1.MAR
/release/bin/comp.com
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/games/sprexamp/build.bat
/src/games/sprexamp/main.asm
/src/games/sprexamp/map1.FMP
/src/nedolang/_sdk/nedolang.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/comp/compile.c
/src/nedolang/comp/nedolang
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/script.h
/src/nedolang/testspt/state.s
491
2020-06-19 23:20:33
alone
/nedoos/src/
+sprexamp: продолжаем писать вывод тайлов
-nedolang: fix script target and interpreter
/src/nedolang/testspt/global_mem.h
/src/games/sprexamp/bgpushxy.asm
/src/nedolang/_gui/_test.c
/src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedotok.exe
/src/nedolang/asm/asmf_z80.c
/src/nedolang/asm/asmj.c
/src/nedolang/comp/codespt.c
/src/nedolang/comp/commands.c
/src/nedolang/testspt/build.bat
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/interpreter.cpp
/src/nedolang/testspt/interpreter.h
/src/nedolang/testspt/script.h
/src/nedolang/testspt/state.c
477
2020-06-08 20:45:50
alone
/nedoos/
+ NedoLang: в таргете script добавлен FLOAT, слова теперь 8-байтные (интерпретатор в testspt/g_states.cpp)
/src/nedolang/_gui/test.bat
/src/nedolang/testspt/cmdlist.c
/src/nedolang/testspt/g_states.cpp
/src/nedolang/testspt/script.h
/release/bin/asm.com
/release/bin/comp.com
/release/bin/tok.com
/release/doc/nedolang.new
/release/osatm2.trd
/release/osatm2hd.trd
/release/osatm3.trd
/release/osp26.trd
/src/cleansrc.bat
/src/nedolang/_gui/_test.c
/src/nedolang/_sdk/nedoaarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedoasm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedodefs.h
/src/nedolang/_sdk/nedolang.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe
/src/nedolang/_sdk/nedotarm.exe
/src/nedolang/_sdk/nedotok.exe
/src/nedolang/_sdk/typecode.h
/src/nedolang/asm/asmj.c
/src/nedolang/asm/asmloop.c
/src/nedolang/comp/codespt.c
/src/nedolang/comp/commands.c
/src/nedolang/comp/compile.c
/src/nedolang/comp/nedolang
/src/nedolang/nedolang.new
/src/nedolang/testspt/build.bat
/src/nedolang/testspt/enum.h
/src/nedolang/testspt/state.c
/src/nedolang/testspt/state.s
/src/nedolang/tok/token.c