Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Directory listing | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /release/nedogame/ +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1996 2024-03-20 12:37:43 alone /release/nedogame/ *wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25%  
1994 2024-03-18 22:05:14 alone /release/nedogame/ +balls: портирован бильярд с TR-DOS. для двух игроков. помеченные лузы дают приз  
1985 2024-03-14 18:01:38 alone /release/nedogame/ +wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов").  
1982 2024-03-13 17:51:55 alone /release/nedogame/ +wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской  
1981 2024-03-10 20:54:03 alone /release/nedogame/ -wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении  
1977 2024-03-06 12:24:06 alone /release/nedogame/ -wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP  
1965 2024-02-27 22:48:24 alone /release/nedogame/ +wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором)  
1964 2024-02-27 19:10:27 alone /release/nedogame/ +mkatm2: пропускаются страницы резидента (Maksagor)  
1960 2024-02-19 18:51:11 alone /release/nedogame/ +wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра.  
1958 2024-02-18 00:03:01 alone /release/nedogame/ +wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта  
1951 2024-02-12 18:12:45 alone /release/nedogame/ +goldenaxe by FlashZX: было не расшарено  
1939 2024-02-08 20:07:47 alone /release/nedogame/ +wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами  
1931 2024-02-02 16:36:28 alone /release/nedogame/ -nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912
 
1918 2024-01-16 12:04:16 alone /release/nedogame/ +wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии  
1916 2024-01-14 19:20:13 alone /release/nedogame/ +wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord  
1909 2024-01-08 22:36:24 alone /release/nedogame/ -wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К  
1895 2023-12-31 12:09:09 alone /release/nedogame/ +kernel: новая команда OS_GETPAL - берёт палитру, которая сейчас видна
+scrshot: утилита снятия скриншотов с других программ. сохраняет по комбинации cs+ss+L оба экрана в формате 16c
-zxbattle: была ошибка сборки
 
1894 2023-12-30 18:53:58 alone /release/nedogame/ -puzzle: при перезагрузке путались уже расставленные кусочки  
1893 2023-12-30 18:43:12 alone /release/nedogame/ -puzzle: после загрузки отгрузки неправильно показывалось время  

Show All