Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
2036 |
2024-05-03 17:18:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d fix номера предметов |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1994 |
2024-03-18 22:05:14 |
alone |
/nedoos/ |
+balls: портирован бильярд с TR-DOS. для двух игроков. помеченные лузы дают приз |
|
/release/nedogame/balls /release/nedogame/balls.com /release/nedogame/balls/addr.bin /release/nedogame/balls/code0.bin /release/nedogame/balls/code1.bin /release/nedogame/balls/page_0.bin /release/nedogame/balls/page_1.bin /release/nedogame/balls/page_10.bin /release/nedogame/balls/page_100.bin /release/nedogame/balls/page_101.bin /release/nedogame/balls/page_102.bin /release/nedogame/balls/page_103.bin /release/nedogame/balls/page_11.bin /release/nedogame/balls/page_12.bin /release/nedogame/balls/page_13.bin /release/nedogame/balls/page_2.bin /src/games/balls /src/games/balls/_temp_ /src/games/balls/back.bmp /src/games/balls/balls.afb /src/games/balls/balls.bmp /src/games/balls/balls.thk /src/games/balls/build.bat /src/games/balls/evo.asm /src/games/balls/font.bmp /src/games/balls/main.c /src/games/balls/nedoload.asm /src/games/balls/tiles.bmp
/src/games/touhou-zero/gfx/bg1.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg2.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg3.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg4.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg5.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg6.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg7.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg8.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/final.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/font.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/sprites.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/title.bmp
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
/src/games/wolf3d/my_int.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr3.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex3.bmp /src/games/wolf3d/pal.dat /src/games/wolf3d/wolfspr3.bmp /src/games/wolf3d/wolftex3.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1964 |
2024-02-27 19:10:27 |
alone |
/nedoos/ |
+mkatm2: пропускаются страницы резидента (Maksagor) |
|
/release/bin/kapps/mrfua.com /release/bin/kapps/mrfue.com /release/bin/mrf.com /release/doc/updater.new /release/nedogame/ufo2.com /release/nedogame/ufo2/XL10A.LND /release/nedogame/ufo2/XL10B.LND /release/nedogame/ufo2/XL10C.LND /release/nedogame/ufo2/XL10D.LND /release/nedogame/ufo2/XL11.LND /release/nedogame/ufo2/XL12.LND /release/nedogame/ufo2/XL13.LND /release/nedogame/ufo2/XL14.LND /release/nedogame/ufo2/XL15.LND /release/nedogame/ufo2/XL16.LND /release/nedogame/ufo2/XL17.LND /release/nedogame/ufo2/XL18.LND /release/nedogame/ufo2/XL19.LND /release/nedogame/ufo2/XL2.LND /release/nedogame/ufo2/XL20.LND /release/nedogame/ufo2/XL3.LND /release/nedogame/ufo2/XL4.LND /release/nedogame/ufo2/XL5A.LND /release/nedogame/ufo2/XL5B.LND /release/nedogame/ufo2/XL5C.LND /release/nedogame/ufo2/XL5D.LND /release/nedogame/ufo2/XL6A.LND /release/nedogame/ufo2/XL6B.LND /release/nedogame/ufo2/XL6C.LND /release/nedogame/ufo2/XL6D.LND /release/nedogame/ufo2/XL7.LND /release/nedogame/ufo2/XL8A.LND /release/nedogame/ufo2/XL8B.LND /release/nedogame/ufo2/XL8C.LND /release/nedogame/ufo2/XL8D.LND /release/nedogame/ufo2/XL9.LND /release/nedogame/ufo2/ufo20.dat /release/nedogame/ufo2/ufo20ega.dat /release/nedogame/ufo2/ufo23.dat /release/nedogame/ufo2/ufo24.dat /release/nedogame/ufo2/xm10.dat /release/nedogame/ufo2/xm11.dat /release/nedogame/ufo2/xm12.dat /release/nedogame/ufo2/xm13.dat /release/nedogame/ufo2/xm14.dat /release/nedogame/ufo2/xm15.dat /release/nedogame/ufo2/xm16.dat /release/nedogame/ufo2/xm17.dat /release/nedogame/ufo2/xm18.dat /release/nedogame/ufo2/xm19.dat /release/nedogame/ufo2/xm2.dat /release/nedogame/ufo2/xm20.dat /release/nedogame/ufo2/xm3.dat /release/nedogame/ufo2/xm4.dat /release/nedogame/ufo2/xm5.dat /release/nedogame/ufo2/xm6.dat /release/nedogame/ufo2/xm7.dat /release/nedogame/ufo2/xm8.dat /release/nedogame/ufo2/xm9.dat /release/nedogame/vera.com /release/nedogame/vera/varseng.bin /release/nedogame/veraeng.com /release/osatm2.trd /src/games/ufo2/ufo2/ufo20.dat /src/games/ufo2/ufo2/ufo23.dat /src/games/ufo2/ufo2/ufo24.dat /src/games/wolf3d/build.bat /src/mkatm2.bat
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
/src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/walls2.bmp
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm
|
1951 |
2024-02-12 18:12:45 |
alone |
/nedoos/release/nedogame/ |
+goldenaxe by FlashZX: было не расшарено |
|
/release/nedogame/goldenaxe /release/nedogame/goldenaxe.com /release/nedogame/goldenaxe/Village.bmp /release/nedogame/goldenaxe/Village2.bmp /release/nedogame/goldenaxe/addr.bin /release/nedogame/goldenaxe/code0.bin /release/nedogame/goldenaxe/code1.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_0.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_1.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_10.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_100.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_101.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_103.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_11.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_12.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_13.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_14.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_15.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_16.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_17.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_18.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_19.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_2.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_20.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_21.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_22.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_23.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_24.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_25.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_26.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_27.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_28.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_29.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_30.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_31.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_32.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_33.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_34.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_35.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_36.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_37.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_38.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_39.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_40.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_41.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_42.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_43.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_44.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_45.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_46.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_47.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_48.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_49.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_50.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_51.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_52.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_53.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_54.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_55.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_56.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_57.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_58.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_59.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_60.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_61.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_62.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_63.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_64.bin /release/nedogame/goldenaxe/page_65.bin
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/nedoos/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
/src/games/wolf3d/loader.txt
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
/src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_08_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_09_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_10_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_11_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_12_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_13_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/zxloop.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm
|
1895 |
2023-12-31 12:09:09 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: новая команда OS_GETPAL - берёт палитру, которая сейчас видна
+scrshot: утилита снятия скриншотов с других программ. сохраняет по комбинации cs+ss+L оба экрана в формате 16c
-zxbattle: была ошибка сборки |
|
/release/bin/scrshot.com /src/scrshot /src/scrshot/Makefile /src/scrshot/build.bat /src/scrshot/main.asm
/release/bin/browser/nos.htm /release/bin/crc.com /release/bin/md5.com /release/nedogame/zxbatcli.com /release/nedogame/zxbatsrv.com /release/nedogame/zxbattle.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/games/zxbattle/main.asm /src/kapps/iarlib/iar.lib /src/kernel/main.asm /src/kernel/sysbdos.asm
|
1894 |
2023-12-30 18:53:58 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: при перезагрузке путались уже расставленные кусочки |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|
1893 |
2023-12-30 18:43:12 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: после загрузки отгрузки неправильно показывалось время |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|
1892 |
2023-12-30 18:33:22 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: bugfix |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|
1891 |
2023-12-30 18:11:04 |
alone |
/nedoos/ |
+puzzle: новая игра. надо собрать картинку из 240 кусочков. выход - esc (текущее состояние сохраняется). enter - перемешать кусочки, которые ещё не двигал. когда картинка соберётся, она покажется без разрезов |
|
/release/nedogame/puzzle /release/nedogame/puzzle.com /release/nedogame/puzzle/0grid.bmpx /release/nedogame/puzzle/0pic0.bmpx /release/nedogame/puzzle/1grid.bmpx /release/nedogame/puzzle/1pic0.bmpx /src/games/puzzle /src/games/puzzle/build.bat /src/games/puzzle/control.asm /src/games/puzzle/dynmem.asm /src/games/puzzle/fontgfx /src/games/puzzle/grid.bmp /src/games/puzzle/int.asm /src/games/puzzle/main.asm /src/games/puzzle/mem.asm /src/games/puzzle/pal.ast /src/games/puzzle/pal.dat /src/games/puzzle/pic0.bmp /src/games/puzzle/prarrow.asm /src/games/puzzle/prspr.asm /src/games/puzzle/puzzle /src/games/puzzle/spr.ast /src/games/puzzle/spr.bmp /src/games/puzzle/spr.dat
/src/games/loadscr/main.asm /src/games/untangle/build.bat /src/games/untangle/control.asm /src/games/untangle/main.asm /src/games/untangle/prarrow.asm
|
1887 |
2023-12-25 21:48:35 |
alone |
/nedoos/ |
-brintro: восстанавливается экран при потере фокуса
-kernel: при потере фокуса в приложениях без запоминания экрана не восстанавливался экран (Sayman). по умолчанию также восстанавливается страница 5 вместо любой ранее включенной экранных страницы (информации о том, какие где были, у ядра нет), приложения сами должны включать свои страницы перед рисованием, в будущем надо будет как-то фиксить ядро для сохранения страниц
-showay: глючила кнопка паузы |
|
/release/nedodemo/showay.com /release/nedogame/brintro.com /release/sd_boot.$C /src/demos/showay/main.asm /src/games/br/WSTART1.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm
|
1881 |
2023-12-05 18:26:02 |
alone |
/nedoos/ |
+nedores: добавлен псевдоформат %, который зеркалит заданные спрайты по горизонтали (можно использовать диапазон, как и в других форматах). для примера немного исправлена графика sprexamp |
|
/release/nedogame/sprexamp/WHUM1.bin /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/sprexamp/images/WHUM1.bmp /src/games/sprexamp/images/WHUM1.dat
|
1877 |
2023-11-05 23:58:48 |
alone |
/nedoos/ |
-nv: неправильно отображались длинные путеимена в окне копирования (Beaver) |
|
/release/bin/nv.com /release/bin/nvfast.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/map1.FMP /src/games/sprexamp/map1.map /src/nv/nv.asm
|
1780 |
2023-09-10 09:30:47 |
alone |
/nedoos/ |
-kernel, atm2hd_maxmem.bat: используется страница 2 вместо 4 (4 - это pgkillable и используется при запуске хобет в nv). вроде бы, запуск хобет теперь работает
-worms: было пропущено HIDEFROMPARENT |
|
/release/bin/auart.com /release/bin/cmd.com /release/bin/kapps/mrfue.com /release/bin/moonue.com /release/bin/rdtrd2.com /release/bin/wrtrd2.com /release/nedogame/dots/addr.bin /release/nedogame/dots/code0.bin /release/nedogame/dots/code1.bin /release/nedogame/dots/page_100.bin /release/nedogame/dots/page_101.bin /release/nedogame/worms.com /release/sd_boot.$C /src/games/worms/main.asm /src/kapps/auart/auart.com /src/kapps/iarlib/iar.lib /src/kernel/sysbdos.asm /src/mkatm2hd.bat /src/mkatm2hd_maxmem.bat
|
1771 |
2023-09-02 14:45:31 |
salex |
/nedoos/ |
revert of erroneously committed files in r1770 |
|
/release/nedogame/xnx/addr.bin /release/nedogame/xnx/page_101.bin /src/games/_sdk/_compile_nedoos.bat /src/games/xnx/_temp_/out.rel
|
1770 |
2023-09-02 14:35:02 |
salex |
/nedoos/ |
+crc: added Makefile |
|
/src/crc/Makefile
/release/nedogame/xnx/addr.bin /release/nedogame/xnx/page_101.bin /src/games/_sdk/_compile_nedoos.bat /src/games/xnx/_temp_/out.rel
|
1696 |
2023-04-14 20:24:51 |
Urfin |
/nedoos/ |
+ dots
добавлена игра и исходник |
|
/release/nedogame/dots /release/nedogame/dots.com /release/nedogame/dots/addr.bin /release/nedogame/dots/code0.bin /release/nedogame/dots/code1.bin /release/nedogame/dots/page_0.bin /release/nedogame/dots/page_1.bin /release/nedogame/dots/page_10.bin /release/nedogame/dots/page_100.bin /release/nedogame/dots/page_101.bin /release/nedogame/dots/page_103.bin /release/nedogame/dots/page_11.bin /release/nedogame/dots/page_12.bin /release/nedogame/dots/page_13.bin /release/nedogame/dots/page_14.bin /release/nedogame/dots/page_15.bin /release/nedogame/dots/page_16.bin /release/nedogame/dots/page_17.bin /release/nedogame/dots/page_18.bin /release/nedogame/dots/page_19.bin /release/nedogame/dots/page_2.bin /release/nedogame/dots/page_20.bin /release/nedogame/dots/page_21.bin /release/nedogame/dots/page_22.bin /release/nedogame/dots/page_23.bin /release/nedogame/dots/page_24.bin /release/nedogame/dots/page_25.bin /release/nedogame/dots/page_26.bin /release/nedogame/dots/page_27.bin /release/nedogame/dots/page_28.bin /release/nedogame/dots/page_29.bin /release/nedogame/dots/page_30.bin /release/nedogame/dots/page_31.bin /src/games/dots /src/games/dots/_temp_ /src/games/dots/build.bat /src/games/dots/main.c /src/games/dots/mouse.h /src/games/dots/nedoload.asm /src/games/dots/res /src/games/dots/res/dots.afb /src/games/dots/res/easy.bmp /src/games/dots/res/easy_disable.bmp /src/games/dots/res/easy_enable.bmp /src/games/dots/res/enter_name.bmp /src/games/dots/res/exit_disable.bmp /src/games/dots/res/exit_enable.bmp /src/games/dots/res/font.bmp /src/games/dots/res/hard.bmp /src/games/dots/res/hard_disable.bmp /src/games/dots/res/hard_enable.bmp /src/games/dots/res/level_completed.bmp /src/games/dots/res/list_disable.bmp /src/games/dots/res/list_enable.bmp /src/games/dots/res/list_experts.bmp /src/games/dots/res/medium.bmp /src/games/dots/res/medium_disable.bmp /src/games/dots/res/medium_enable.bmp /src/games/dots/res/menu.bmp /src/games/dots/res/num.bmp /src/games/dots/res/pipboy.bmp /src/games/dots/res/sprites.bmp /src/games/dots/res/start.wav /src/games/dots/res/tiles.bmp /src/games/dots/res/time_over.bmp /src/games/dots/saveload.h
|
1693 |
2023-04-12 18:17:46 |
Urfin |
/nedoos/release/nedogame/ |
+ numtris
игра и исходник |
|
/release/nedogame/numtris.com /release/nedogame/numtris/addr.bin /release/nedogame/numtris/code0.bin /release/nedogame/numtris/code1.bin /release/nedogame/numtris/page_100.bin /release/nedogame/numtris/page_101.bin /release/nedogame/numtris/page_12.bin /release/nedogame/numtris/page_13.bin /release/nedogame/numtris/page_14.bin /release/nedogame/numtris/page_15.bin /release/nedogame/numtris/page_16.bin /release/nedogame/numtris/page_2.bin
|
1676 |
2023-03-18 16:43:37 |
alone |
/nedoos/release/nedogame/ |
+numtris |
|
/release/nedogame/numtris /release/nedogame/numtris.com /release/nedogame/numtris/addr.bin /release/nedogame/numtris/code0.bin /release/nedogame/numtris/code1.bin /release/nedogame/numtris/page_0.bin /release/nedogame/numtris/page_1.bin /release/nedogame/numtris/page_10.bin /release/nedogame/numtris/page_100.bin /release/nedogame/numtris/page_101.bin /release/nedogame/numtris/page_103.bin /release/nedogame/numtris/page_11.bin /release/nedogame/numtris/page_12.bin /release/nedogame/numtris/page_13.bin /release/nedogame/numtris/page_14.bin /release/nedogame/numtris/page_15.bin /release/nedogame/numtris/page_16.bin /release/nedogame/numtris/page_17.bin /release/nedogame/numtris/page_2.bin /release/nedogame/numtris/savelist.bin
|
1627 |
2022-12-07 18:44:45 |
alone |
/nedoos/ |
-midnight: ss+enter вылетал
-solkey: не работал кемпстон и многозадачность |
|
/release/nedogame/midnight.com /release/nedogame/solkey.com /src/games/midnight/Game.a80 /src/games/solkey/1.asm /src/games/solkey/SOLKEY.asm
|
1626 |
2022-12-07 13:00:30 |
alone |
/nedoos/ |
-midnight, montana2: не работал кемпстон. в midnight пока глюк при ss+enter
+worms: на 6912, когда управление отпущено, старается привязать камеру к (x&7)==0 (в старом направлении движения), убрано автоотклеивание от (x&7)==4. таким образом не заметно мерцание, а анимация червей показывается максимально плавно |
|
/release/nedogame/midnight.com /release/nedogame/midnight/level1.o /release/nedogame/midnight/level2.o /release/nedogame/midnight/level3.o /release/nedogame/midnight/level4.o /release/nedogame/midnight/level5.o /release/nedogame/midnight/level6.o /release/nedogame/midnight/level7.o /release/nedogame/midnight/level8.o /release/nedogame/midnight/level9.o /release/nedogame/montana2.com /release/nedogame/worms.com /src/games/midnight/1.asm /src/games/midnight/Game.a80 /src/games/montana2/1.asm /src/games/montana2/MJ2.ASM /src/games/worms/drawmap6912.asm /src/games/worms/input.asm /src/games/worms/main.asm /src/games/worms/worms48.txt /src/kapps/iarlib/iar.lib
|
1625 |
2022-12-05 22:41:34 |
alone |
/nedoos/ |
-barbarian: не работал кемпстон (Ancor) |
|
/release/nedogame/barbaria.com /src/games/barbaria/1.asm /src/games/barbaria/FILE.ASM
|
1623 |
2022-12-05 00:18:20 |
alone |
/nedoos/ |
+ufo2: добавлена музыка в меню и в миссии (переделаны авторские процедуры вывода спрайтов, конфликтовавшие с прерываниями) |
|
/release/nedogame/ufo2/ufomuz1.bin /release/nedogame/ufo2/ufomuz2.bin /release/nedogame/ufo2/ufomuz3.bin /release/nedogame/ufo2/ufomuz4.bin /release/nedogame/ufo2/ufomuz5.bin /src/games/ufo2/muz1.asm /src/games/ufo2/muz2.asm /src/games/ufo2/muz3.asm /src/games/ufo2/muz4.asm /src/games/ufo2/muz5.asm
/release/nedogame/ufo2.com /release/nedogame/ufo2/ufo20.dat /release/nedogame/ufo2/ufo20ega.dat /release/nedogame/ufo2/ufo2main.dat /release/nedogame/ufo2ega.com /src/games/ufo2/build.bat /src/games/ufo2/loader.asm /src/games/ufo2/ufo2/ufo20.dat /src/games/ufo2/ufo2/ufo2main.dat /src/games/ufo2/xcom.asm /src/games/ufo2/xcom2.asm /src/games/ufo2/xlib.asm /src/games/ufo2/xlic.asm /src/games/ufo2/xlie.asm /src/games/ufo2/xlim.asm
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|