Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2036 2024-05-03 17:18:03 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d fix номера предметов  
2034 2024-05-03 09:12:01 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются
 
2032 2024-04-28 19:47:40 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком  
2021 2024-04-20 23:34:26 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади.  
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1996 2024-03-20 12:37:43 alone /release/nedogame/wolf3d.com *wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25%  
1985 2024-03-14 18:01:38 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов").  
1982 2024-03-13 17:51:55 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской  
1981 2024-03-10 20:54:03 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении  
1977 2024-03-06 12:24:06 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP  
1965 2024-02-27 22:48:24 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором)  
1960 2024-02-19 18:51:11 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра.  
1958 2024-02-18 00:03:01 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта  
1939 2024-02-08 20:07:47 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами  
1931 2024-02-02 16:36:28 alone /release/nedogame/wolf3d.com -nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912
 
1918 2024-01-16 12:04:16 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии  
1916 2024-01-14 19:20:13 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord  
1909 2024-01-08 22:36:24 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К  
1620 2022-11-29 22:39:11 alone /release/nedogame/wolf3d.com +ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п.
 
882 2021-02-07 17:23:59 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса  
844 2021-01-18 22:49:01 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: при нажатии fire рисовался ненужный индикатор слева  
798 2020-11-08 19:43:09 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: буферизовал номер страницы экрана, что чревато при потере фокуса  
775 2020-10-30 00:40:13 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет  
772 2020-10-21 23:17:38 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании
 
766 2020-10-18 23:19:31 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: двери можно открывать (caps shift)  
765 2020-10-18 21:23:54 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: через двери можно ходить  
764 2020-10-18 16:42:45 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы)  
763 2020-10-18 00:54:56 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: начато добавление дверей в нишах  
752 2020-10-12 12:46:32 alone /release/nedogame/wolf3d.com -kernel: fix yield, блок di:out:ei:out занимает 31 такт, что не превышает стандартной длины инта 32 такта. NB: СМЕСТИЛИСЬ АДРЕСА, ВСЕ ПРОГРАММЫ НАДО ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ!
-nvview, texted: fix тормоза от мыши.
 
660 2020-09-08 18:34:12 alone /release/nedogame/wolf3d.com ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний
 
608 2020-08-17 22:03:54 alone /release/nedogame/wolf3d.com *kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES  
591 2020-08-05 23:34:12 alone /release/nedogame/wolf3d.com *wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте  
583 2020-08-04 20:37:45 alone /release/nedogame/wolf3d.com +сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты
 
577 2020-07-31 23:40:27 alone /release/nedogame/wolf3d.com +stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами
 
570 2020-07-29 12:47:23 alone /release/nedogame/wolf3d.com +kernel: в readhandle и writehandle возвращается ошибка в A (0=OK)
+kernel: пайпы ускорены, проверяются на EOF и закрытие принимающей стороны, теперь пайпы надо закрывать 2 раза (т.е. каждый конец отдельно)
+term: speedup
+cmd: speedup
+nvview: добавлено сохранение по F2
 
512 2020-07-10 23:28:04 alone /release/nedogame/wolf3d.com +добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection
 
497 2020-06-24 18:48:13 alone /release/nedogame/wolf3d.com -wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD
 
472 2020-06-04 20:07:56 alone /release/nedogame/wolf3d.com NedoLang:
+ enum позволяет запятую после последнего элемента
+ enum {a, b=10, c, d}
- неправильно работал двойной typecast, например VAR LONG l2 = (STRUCT zzz*)((UINT)&zuzu+zzz_nnn)->lb;
- неправильно работали вложенные #ifdef, если внутри был #include
 
467 2020-06-02 22:59:15 alone /release/nedogame/wolf3d.com +wolf3d: лампочки на потолке и аптечки  
460 2020-05-30 19:19:39 alone /release/nedogame/wolf3d.com +scratch, wolf3d, sprexamp, eric, browser: поддержаны bmp из Linux