Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
2036 |
2024-05-03 17:18:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d fix номера предметов |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
/src/games/wolf3d/my_int.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr3.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex3.bmp /src/games/wolf3d/pal.dat /src/games/wolf3d/wolfspr3.bmp /src/games/wolf3d/wolftex3.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
/src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/walls2.bmp
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/nedoos/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
/src/games/wolf3d/loader.txt
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
/src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_08_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_09_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_10_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_11_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_12_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_13_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/zxloop.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|
882 |
2021-02-07 17:23:59 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|