Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
2049 |
2024-05-15 10:38:35 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
2047 |
2024-05-14 13:56:39 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999) |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2036 |
2024-05-03 17:18:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d fix номера предметов |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
/src/games/wolf3d/my_int.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr3.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex3.bmp /src/games/wolf3d/pal.dat /src/games/wolf3d/wolfspr3.bmp /src/games/wolf3d/wolftex3.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
/src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/walls2.bmp
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/nedoos/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
/src/games/wolf3d/loader.txt
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
/src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_08_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_09_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_10_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_11_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_12_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_13_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/zxloop.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm
|
1620 |
2022-11-29 22:39:11 |
alone |
/nedoos/ |
+ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п. |
|
/src/_sdk/ptsplay.asm /src/games/ufo2/UFO_2_Earth.pt3
/src/demos/noise/ptsplay.asm /src/games/sprexamp/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/worms/ptsplay.asm /src/player/ptsplay.asm
/release/nedodemo/noise.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/worms.com /src/demos/noise/noise.asm /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/init.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/logic.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/touhou-zero/bgpushxy.asm /src/games/touhou-zero/nedoload.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/worms/bgpushxy.asm /src/games/worms/drawmapatm.asm /src/games/worms/main.asm /src/player/player.asm
|
882 |
2021-02-07 17:23:59 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|
844 |
2021-01-18 22:49:01 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: при нажатии fire рисовался ненужный индикатор слева |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm
|
798 |
2020-11-08 19:43:09 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: буферизовал номер страницы экрана, что чревато при потере фокуса |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
775 |
2020-10-30 00:40:13 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/osp26sd.$C /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/main.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/mkpe26sd.bat
|
772 |
2020-10-21 23:17:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании |
|
/release/nedogame/wolf3d/music.bin /release/nedogame/wolf3d/sfx.bin /src/games/wolf3d/ayfxplay.asm /src/games/wolf3d/music.asm /src/games/wolf3d/ptsplay.asm /src/games/wolf3d/sfx.afb /src/games/wolf3d/sfx.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
766 |
2020-10-18 23:19:31 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: двери можно открывать (caps shift) |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/untr/view.asm
|
765 |
2020-10-18 21:23:54 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: через двери можно ходить |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|
764 |
2020-10-18 16:42:45 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы) |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
763 |
2020-10-18 00:54:56 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: начато добавление дверей в нишах |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/nv/nv.asm
|
752 |
2020-10-12 12:46:32 |
alone |
/nedoos/ |
-kernel: fix yield, блок di:out:ei:out занимает 31 такт, что не превышает стандартной длины инта 32 такта. NB: СМЕСТИЛИСЬ АДРЕСА, ВСЕ ПРОГРАММЫ НАДО ПЕРЕКОМПИЛИРОВАТЬ!
-nvview, texted: fix тормоза от мыши. |
|
/release/bin/nv.com /release/bin/pt.com /release/bin/texted.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/sysdefs.asm /src/bdsc/deffgfx.crl /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvview.asm /src/texted/textview.asm
|
660 |
2020-09-08 18:34:12 |
alone |
/nedoos/ |
ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний |
|
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/ping.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/reset.com /release/bin/scratch.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/doc/nedoos.txt /release/doc/scratch.new /release/doc/scratch.txt /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/br/brfinal.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/net1.com /release/nedogame/net2.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/snake.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/tank.com /release/nedogame/tetris.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/stdio.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/bdsc/deffgfx.crl /src/bdsc/deffgfx.csm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/br/brfinal.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/br/main.asm /src/games/br/w_intv.asm /src/games/eric/main.asm /src/games/nedoload/int.asm /src/games/nedoload/lib_tiles.asm /src/games/smb/main.asm /src/games/sprexamp/int.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/prspr.asm /src/games/wolf3d/main.asm /src/kernel/bdospg2.asm /src/kernel/idle.asm /src/kernel/main.asm /src/kernel/ps2drv.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/syskrnl.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedoos.thk /src/nedoos.txt /src/noise/noise.asm /src/nv/nv.asm /src/scratch/scratch.new /src/scratch/scratch.txt /src/term/term.asm /us/emul.ini
|
608 |
2020-08-17 22:03:54 |
alone |
/nedoos/ |
*kernel, nv: убрана функция WRITE_NBYTES |
|
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/modplay.com /release/bin/netterm.com /release/bin/nim.com /release/bin/nmisvc.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/ping.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/player.com /release/bin/reset.com /release/bin/scratch.com /release/bin/tar.com /release/bin/telnet.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/net1.com /release/nedogame/net2.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/snake.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/tank.com /release/nedogame/tetris.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/trdosfs.asm /src/nv/nv.asm /src/nv/nvhexed.asm /src/nv/nvunit.asm /src/nv/nvview.asm /src/texted/text_mem.asm /src/texted/texted.asm /src/texted/textview.asm
|
591 |
2020-08-05 23:34:12 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/wolfspr.bmp /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/wolfspr.bmp
|
583 |
2020-08-04 20:37:45 |
alone |
/nedoos/ |
+сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты |
|
/release/bin/autoexec.bat /release/bin/browser.com /release/bin/netterm.com /release/bin/term.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/net1.com /release/nedogame/net2.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/snake.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/tank.com /release/nedogame/tetris.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/autoexec.bat /src/basic/build.bat /src/browser/browser.asm /src/browser/build.bat /src/cmd/build.bat /src/emptyapp/build.bat /src/emptyapp/emptyapp.asm /src/games/br/WSTART1.asm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/build.bat /src/games/br/main.asm /src/games/br/todo.thk /src/games/eric/build.bat /src/games/eric/main.asm /src/games/loyd/build.bat /src/games/loyd/main.asm /src/games/nedoload/build.bat /src/games/nedoload/nedoload.asm /src/games/net/build.bat /src/games/net/main.asm /src/games/smb/build.bat /src/games/smb/main.asm /src/games/snake/build.bat /src/games/snake/main.asm /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/tank/build.bat /src/games/tank/main.asm /src/games/tetris/build.bat /src/games/tetris/main.asm /src/games/untangle/build.bat /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/gfxtest/build.bat /src/gfxtest/gfxtest.asm /src/hello/build.bat /src/hello/hello.asm /src/kernel/fatfsdrv.asm /src/modplay/build.bat /src/netterm/build.bat /src/netterm/term.asm /src/noise/build.bat /src/nv/build.bat /src/ping/build.bat /src/pkunzip/build.bat /src/player/build.bat /src/reset/build.bat /src/scratch/build.bat /src/setfont/build.bat /src/tar/build.bat /src/telnet/build.bat /src/term/build.bat /src/term/term.asm /src/texted/build.bat /src/unrar/build.bat /src/view/build.bat /src/zxrar/build.bat
|
577 |
2020-07-31 23:40:27 |
alone |
/nedoos/ |
+stdio.txt
+sprexamp: работа с камерой, начинаем делать взаимодействие героя с тайлами |
|
/src/_sdk/stdio.txt /src/games/sprexamp/everlast.pt3
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/modplay.com /release/bin/netterm.com /release/bin/nmisvc.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/player.com /release/bin/scratch.com /release/bin/tar.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/sprexamp/map1.map /release/nedogame/sprexamp/music.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles.bin /release/nedogame/sprexamp/tiles1.BMP /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/sd_boot.$C /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/games/sprexamp/build.bat /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/sprexamp/map1.map /src/games/sprexamp/music.asm /src/games/sprexamp/tiles1.BMP
|
570 |
2020-07-29 12:47:23 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: в readhandle и writehandle возвращается ошибка в A (0=OK)
+kernel: пайпы ускорены, проверяются на EOF и закрытие принимающей стороны, теперь пайпы надо закрывать 2 раза (т.е. каждый конец отдельно)
+term: speedup
+cmd: speedup
+nvview: добавлено сохранение по F2 |
|
/release/bin/basic.com /release/bin/browser.com /release/bin/cmd.com /release/bin/modplay.com /release/bin/netterm.com /release/bin/nmisvc.com /release/bin/noise.com /release/bin/nv.com /release/bin/pkunzip.com /release/bin/player.com /release/bin/tar.com /release/bin/term.com /release/bin/texted.com /release/bin/unrar.com /release/bin/view.com /release/bin/zxrar.com /release/doc/nedoos.txt /release/nedogame/br.com /release/nedogame/br/br0.dat /release/nedogame/br/br1.dat /release/nedogame/br/br117.dat /release/nedogame/br/br217.dat /release/nedogame/br/br6.dat /release/nedogame/brintro.com /release/nedogame/eric.com /release/nedogame/loyd.com /release/nedogame/smb.com /release/nedogame/sprexamp.com /release/nedogame/untangle.com /release/nedogame/wolf3d.com /release/sd_boot.$C /src/_sdk/iar.lib /src/_sdk/setpath.bat /src/_sdk/sys_h.asm /src/cmd/cmd.asm /src/cmd/cmdpr.asm /src/games/br/br/br0.dat /src/games/br/br/br1.dat /src/games/br/br/br117.dat /src/games/br/br/br217.dat /src/games/br/br/br6.dat /src/games/br/levels/w~117end.lpz /src/games/br/levels/w~217end.lpz /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/trdosfs.asm /src/kernel/trdosio.asm /src/netterm/term.asm /src/term/term.asm /src/texted/textview.asm
|
512 |
2020-07-10 23:28:04 |
alone |
/nedoos/ |
+добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection |
|
/src/gfxtest /src/gfxtest/Makefile /src/gfxtest/build.bat /src/gfxtest/gfxtest.asm /src/gfxtest/run.bat /src/hello /src/hello/Makefile /src/hello/build.bat /src/hello/hello.asm
/release/bin/basic.com /release/doc/nedoos.txt /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/basic/bascmds.asm /src/basic/basic.asm /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/main.asm
|
497 |
2020-06-24 18:48:13 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: пофикшен излом стен в узких коридорах
-sprexamp: возвращён движок вертикального скролла по левой кнопке мышки
+kernel: немного оптимизирован YIELD |
|
/release/doc/nedolang.new /release/nedogame/wolf3d.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osevo.$C /release/osevsd-g.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /src/games/sprexamp/bgpushxy.asm /src/games/sprexamp/main.asm /src/games/untangle/main.asm /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/kernel/sysbdos.asm /src/kernel/userkrnl.asm /src/nedolang/_gui/_test.c /src/nedolang/_sdk/nedoaarm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoasm.exe /src/nedolang/_sdk/nedoaspt.exe /src/nedolang/_sdk/nedodefs.h /src/nedolang/_sdk/nedolspt.exe /src/nedolang/asm/nedoaspt.bpr /src/nedolang/nedolang.new /src/nedolang/testspt/build.bat /src/nedolang/testspt/interpreter.cpp /src/nedolang/testspt/interpreter.h /src/nedolang/testspt/script.h /src/nedolang/testspt/state.c /src/nedolang/testspt/state.s
|
472 |
2020-06-04 20:07:56 |
alone |
/nedoos/ |
NedoLang:
+ enum позволяет запятую после последнего элемента
+ enum {a, b=10, c, d}
- неправильно работал двойной typecast, например VAR LONG l2 = (STRUCT zzz*)((UINT)&zuzu+zzz_nnn)->lb;
- неправильно работали вложенные #ifdef, если внутри был #include |
|
/release/bin/comp.com /release/bin/emptyapp.com /release/doc/nedolang.new /release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/wolfspr.bmp /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osp26.trd /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/wolfspr.bmp /src/nedolang/_gui/_test.c /src/nedolang/_gui/gui.exe /src/nedolang/_gui/guiUnit1.cpp /src/nedolang/_gui/guiUnit1.dfm /src/nedolang/_sdk/nedolang.exe /src/nedolang/_sdk/nedolarm.exe /src/nedolang/comp/commands.c /src/nedolang/comp/compile.c /src/nedolang/comp/nedolang /src/nedolang/comp/nedolang.bpf /src/nedolang/comp/regs.c /src/nedolang/nedolang.new
|