Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/src/games/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
1994 |
2024-03-18 22:05:14 |
alone |
/src/games/ |
+balls: портирован бильярд с TR-DOS. для двух игроков. помеченные лузы дают приз |
|
1986 |
2024-03-14 22:01:44 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: исправил тапы, теперь есть 48 и 128 тапы |
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/src/games/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/src/games/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
1974 |
2024-03-04 22:30:19 |
alone |
/src/games/ |
-wolf3d: редактирование стен кнопками 1,2 на втором наборе могло завесить программу |
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/src/games/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
1964 |
2024-02-27 19:10:27 |
alone |
/src/games/ |
+mkatm2: пропускаются страницы резидента (Maksagor) |
|
1962 |
2024-02-23 13:03:26 |
alone |
/src/games/ |
-wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К |
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
1953 |
2024-02-14 17:59:10 |
alone |
/src/games/ |
+freetime: показывает время без с ОС и с ОС, усреднение по 8 фреймам |
|
1940 |
2024-02-09 16:34:11 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: текстуры с 4 спрайтами теперь помещаются в памяти |
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
1935 |
2024-02-06 20:44:59 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: в 48K версии добавлены звуки на бипере. попадание по врагу - звук 0, открытие двери - звук 5 |
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/src/games/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/src/games/ |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
1917 |
2024-01-14 22:32:37 |
alone |
/src/games/ |
+wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола |
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
1914 |
2024-01-13 21:43:03 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: добавлен бут в репу |
|
1913 |
2024-01-13 21:17:51 |
alone |
/src/games/ |
-emul: в 8bpp режимах (например, GDI) и ATM3 палитре неправильно рендерился экран. теперь в 8bpp режимах доступна только палитра ATM: if ((conf.mem_model == MM_ATM3) && ((comp.pBF&0x20) != 0) && (temp.obpp == 32)) |
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/src/games/ |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
1911 |
2024-01-13 10:29:06 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: автоматически вычёркиваются лишние линии с текстуры. добавлены тестовые альтернативные паки (работают только 3,5,6, для остальных недостаточно памяти) |
|
1910 |
2024-01-12 22:57:43 |
alone |
/src/games/ |
+wolf3d: импорт ч/б графики из bmp, теперь работает и на 48К |
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/src/games/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
1908 |
2024-01-08 20:31:22 |
alone |
/src/games/ |
-wolf: 48K версия работает, но криво |
|
1907 |
2024-01-08 11:47:15 |
alone |
/src/games/ |
-wolf: 48k версия уже запускается, но глючит |
|
1903 |
2024-01-05 22:02:40 |
alone |
/src/games/ |
+wolf: 48k версия теперь компилируется в sjasm (но пока не работает) |
|
1895 |
2023-12-31 12:09:09 |
alone |
/src/games/ |
+kernel: новая команда OS_GETPAL - берёт палитру, которая сейчас видна
+scrshot: утилита снятия скриншотов с других программ. сохраняет по комбинации cs+ss+L оба экрана в формате 16c
-zxbattle: была ошибка сборки |
|
1894 |
2023-12-30 18:53:58 |
alone |
/src/games/ |
-puzzle: при перезагрузке путались уже расставленные кусочки |
|
1893 |
2023-12-30 18:43:12 |
alone |
/src/games/ |
-puzzle: после загрузки отгрузки неправильно показывалось время |
|
1892 |
2023-12-30 18:33:22 |
alone |
/src/games/ |
-puzzle: bugfix |
|
1891 |
2023-12-30 18:11:04 |
alone |
/src/games/ |
+puzzle: новая игра. надо собрать картинку из 240 кусочков. выход - esc (текущее состояние сохраняется). enter - перемешать кусочки, которые ещё не двигал. когда картинка соберётся, она покажется без разрезов |
|
1887 |
2023-12-25 21:48:35 |
alone |
/src/games/ |
-brintro: восстанавливается экран при потере фокуса
-kernel: при потере фокуса в приложениях без запоминания экрана не восстанавливался экран (Sayman). по умолчанию также восстанавливается страница 5 вместо любой ранее включенной экранных страницы (информации о том, какие где были, у ядра нет), приложения сами должны включать свои страницы перед рисованием, в будущем надо будет как-то фиксить ядро для сохранения страниц
-showay: глючила кнопка паузы |
|
1881 |
2023-12-05 18:26:02 |
alone |
/src/games/ |
+nedores: добавлен псевдоформат %, который зеркалит заданные спрайты по горизонтали (можно использовать диапазон, как и в других форматах). для примера немного исправлена графика sprexamp |
|