Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2049 2024-05-15 10:38:35 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено  
2047 2024-05-14 13:56:39 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999)  
2036 2024-05-03 17:18:03 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf3d fix номера предметов  
2034 2024-05-03 09:12:01 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются
 
2032 2024-04-28 19:47:40 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком  
2021 2024-04-20 23:34:26 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади.  
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1985 2024-03-14 18:01:38 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов").  
1981 2024-03-10 20:54:03 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении  
1974 2024-03-04 22:30:19 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf3d: редактирование стен кнопками 1,2 на втором наборе могло завесить программу  
1960 2024-02-19 18:51:11 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра.  
1908 2024-01-08 20:31:22 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf: 48K версия работает, но криво  
1903 2024-01-05 22:02:40 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf: 48k версия теперь компилируется в sjasm (но пока не работает)  
1620 2022-11-29 22:39:11 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п.
 
844 2021-01-18 22:49:01 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm -wolf3d: при нажатии fire рисовался ненужный индикатор слева  
775 2020-10-30 00:40:13 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет  
772 2020-10-21 23:17:38 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании
 
766 2020-10-18 23:19:31 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: двери можно открывать (caps shift)  
765 2020-10-18 21:23:54 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm +wolf3d: через двери можно ходить  
213 2019-09-01 23:59:54 alone /src/games/wolf3d/WCTRL.asm wolf3d added
old smb demos removed