Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2021 2024-04-20 23:34:26 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади.  
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1985 2024-03-14 18:01:38 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов").  
1982 2024-03-13 17:51:55 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской  
1977 2024-03-06 12:24:06 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm -wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP  
1962 2024-02-23 13:03:26 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm -wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К  
1958 2024-02-18 00:03:01 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта  
1939 2024-02-08 20:07:47 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами  
1918 2024-01-16 12:04:16 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии  
1917 2024-01-14 22:32:37 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола  
1916 2024-01-14 19:20:13 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord  
1912 2024-01-13 13:08:11 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию)  
1909 2024-01-08 22:36:24 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm -wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К  
1907 2024-01-08 11:47:15 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm -wolf: 48k версия уже запускается, но глючит  
1903 2024-01-05 22:02:40 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf: 48k версия теперь компилируется в sjasm (но пока не работает)  
775 2020-10-30 00:40:13 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет  
772 2020-10-21 23:17:38 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании
 
766 2020-10-18 23:19:31 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: двери можно открывать (caps shift)  
765 2020-10-18 21:23:54 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: через двери можно ходить  
764 2020-10-18 16:42:45 alone /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm +wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы)  

Show All