Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2049 2024-05-15 10:38:35 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено  
2047 2024-05-14 13:56:39 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999)  
2034 2024-05-03 09:12:01 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp -wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются
 
2021 2024-04-20 23:34:26 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади.  
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1982 2024-03-13 17:51:55 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской  
1939 2024-02-08 20:07:47 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами  
1931 2024-02-02 16:36:28 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp -nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912
 
1912 2024-01-13 13:08:11 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию)  
1910 2024-01-12 22:57:43 alone /src/games/wolf3d/goods.bmp +wolf3d: импорт ч/б графики из bmp, теперь работает и на 48К