Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
2049 |
2024-05-15 10:38:35 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: увеличен хитбокс врага, включен прицел, добавлен взрыв при попадании в патроны (пока коряво). патроны и аптечка брались не всегда - исправлено |
|
2047 |
2024-05-14 13:56:39 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999) |
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
1910 |
2024-01-12 22:57:43 |
alone |
/src/games/wolf3d/goods.bmp |
+wolf3d: импорт ч/б графики из bmp, теперь работает и на 48К |
|