Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
1965 2024-02-27 22:48:24 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором)  
1916 2024-01-14 19:20:13 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord  
1620 2022-11-29 22:39:11 alone /src/games/wolf3d/main.asm +ptsplay.asm перенесён в src/_sdk, убран из проектов
+bgpushxy.asm теперь одинаковый во всех проектах, дальше возможно перенесём в src/games/_sdk
+добавлен новый трек для ufo2 (hazard)
-почищены обращения к SETPG16K и т.п., заменены на SETPG4000 и т.п.
 
882 2021-02-07 17:23:59 alone /src/games/wolf3d/main.asm -wolf3d: путал номер экрана после переключения фокуса  
775 2020-10-30 00:40:13 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: space - выстрел, можно убить монстра или предмет  
772 2020-10-21 23:17:38 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: одновременно открыта только одна дверь, и пока мы стоим в дверях, она не закрывается
+wolf3d: добавлены звуки, а музыка в системном прерывании
 
765 2020-10-18 21:23:54 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: через двери можно ходить  
764 2020-10-18 16:42:45 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: двери открываются (пока по таймеру и непроходимы)  
660 2020-09-08 18:34:12 alone /src/games/wolf3d/main.asm ВАЖНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ, ВСЕ ПРОГРАММЫ ПЕРЕКОМПИЛИРОВАНЫ!!!
+stdio, term: убраны задержки и печать курсора при рисовании больших объёмов данных
*kernel: системный обработчик прерываний не восстанавливает содержимое стека, это должны делать пользовательские обработчики, которые вызывают системный (пример в nedoos.txt)
+kernel: yield не содержит di
*noise, eric, wolf3d, sprexamp, smb, br, cardgame, evsummer: исправлены обработчики прерываний
 
591 2020-08-05 23:34:12 alone /src/games/wolf3d/main.asm *wolf3d: две страницы спрайтов, исправлена X-координата объектов на карте  
583 2020-08-04 20:37:45 alone /src/games/wolf3d/main.asm +сделал вторую половинку build'ов (которая отвечает за запись при отдельном запуске) везде одинаковую, кроме games, там тоже везде одинаковая
+расставил везде HIDEFROMPARENT, где надо, в том числе в term и netterm
*sprexamp: трекинг камера получше
*убрал 3ws из автозапуска
*в версии для Pentagon2.666LE SD-карта с 4 нопами вместо одного между доступами к портам SD-карты
 
555 2020-07-24 01:22:07 alone /src/games/wolf3d/main.asm *autoexec.bat: возвращён nv  
545 2020-07-21 00:02:52 alone /src/games/wolf3d/main.asm +kernel: добавлены пайпы (term.com собирается только через run.bat, через build.bat почему-то не кладётся в bin)
+cmd: написаны процедуры для работы через stdin, stdout, но пока закомментированы
-wolf3d: убран warning
 
512 2020-07-10 23:28:04 alone /src/games/wolf3d/main.asm +добавлены проекты hello и gfxtest
+wolf3d, basic: fix screen protection
 
472 2020-06-04 20:07:56 alone /src/games/wolf3d/main.asm NedoLang:
+ enum позволяет запятую после последнего элемента
+ enum {a, b=10, c, d}
- неправильно работал двойной typecast, например VAR LONG l2 = (STRUCT zzz*)((UINT)&zuzu+zzz_nnn)->lb;
- неправильно работали вложенные #ifdef, если внутри был #include
 
467 2020-06-02 22:59:15 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: лампочки на потолке и аптечки  
460 2020-05-30 19:19:39 alone /src/games/wolf3d/main.asm +scratch, wolf3d, sprexamp, eric, browser: поддержаны bmp из Linux  
440 2020-05-15 00:27:22 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: спрайты берутся из карты по таблице; переделал формат Big L editor'а, теперь монстры сохраняются с тем же номером, что указан, а не пересчитываются; исправлено зеркаление спрайтов  
439 2020-05-14 00:34:04 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: спрайты грузятся из bmp  
438 2020-05-13 00:53:59 alone /src/games/wolf3d/main.asm +wolf3d: импорт текстур из bmp, fix выхода, немного ускорен вывод спрайтов  

Show All