Login

Subversion Repositories NedoOS

Rev

Show changed files | Details | Compare with Previous | Blame | RSS feed

Filtering Options

Rev Age Author Path Log message Diff
2034 2024-05-03 09:12:01 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm -wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются
 
2002 2024-03-30 16:30:21 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10

типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))

номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column

;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=-
 
1985 2024-03-14 18:01:38 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов").  
1982 2024-03-13 17:51:55 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской  
1958 2024-02-18 00:03:01 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта  
1917 2024-01-14 22:32:37 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола  
1916 2024-01-14 19:20:13 alone /src/games/wolf3d/recmap.asm +wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord