Rev |
Age |
Author |
Path |
Log message |
Diff |
Changes |
2047 |
2024-05-14 13:56:39 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен звук окрика (shout), когда враг видит игрока. сейчас видение работает только при зажатом Caps Shift. новые спрайты (Moroz1999) |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2036 |
2024-05-03 17:18:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d fix номера предметов |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm
|
2034 |
2024-05-03 09:12:01 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: выстрелы шли неравномерно
+wolf3d: считаются патроны и здоровье. при подбирании патронов и здоровья они корректируются |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
2032 |
2024-04-28 19:47:40 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: добавлен сбор предметов со звуком |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm
|
2021 |
2024-04-20 23:34:26 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: мостры агрятся, только если зажать CS. добавлен показ ходячих зомбименов со стороны и сзади. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods2.bmp
|
2002 |
2024-03-30 16:30:21 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана логика монстров
MONSTERviewrange=3
MONSTERBACKviewrange=2
TIME_WOUNDED=30
TIME_WANTATTACK=40
TIME_ATTACK=25
TIME_STEP=10
типы монстров на карте:
1. стоит спиной => type 1
2. стоит лицом => type 2
3..6. идёт (4 направления) => type 3
7... предметы => type 4... (ammo (type 4), health (type 5), column (type 6))
номера спрайтов:
0 - спиной
1 - лицом (шаг)
2 - стреляет
3 - ранен
4 - умер
5 - ammo
6 - health
7 - column
;фазы:
;0=move1
;1=move2
;2=wantattack (перейдёт в атаку)
;3=attack (при окончании счётчика должен стрелять, потом двигаться)
;4=ранен
;5=(умирает)
;6=труп
;7=- |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1996 |
2024-03-20 12:37:43 |
alone |
/nedoos/ |
*wolf3d: соотношение размеров пикселя в спрайте исправлено на 25% |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1994 |
2024-03-18 22:05:14 |
alone |
/nedoos/ |
+balls: портирован бильярд с TR-DOS. для двух игроков. помеченные лузы дают приз |
|
/release/nedogame/balls /release/nedogame/balls.com /release/nedogame/balls/addr.bin /release/nedogame/balls/code0.bin /release/nedogame/balls/code1.bin /release/nedogame/balls/page_0.bin /release/nedogame/balls/page_1.bin /release/nedogame/balls/page_10.bin /release/nedogame/balls/page_100.bin /release/nedogame/balls/page_101.bin /release/nedogame/balls/page_102.bin /release/nedogame/balls/page_103.bin /release/nedogame/balls/page_11.bin /release/nedogame/balls/page_12.bin /release/nedogame/balls/page_13.bin /release/nedogame/balls/page_2.bin /src/games/balls /src/games/balls/_temp_ /src/games/balls/back.bmp /src/games/balls/balls.afb /src/games/balls/balls.bmp /src/games/balls/balls.thk /src/games/balls/build.bat /src/games/balls/evo.asm /src/games/balls/font.bmp /src/games/balls/main.c /src/games/balls/nedoload.asm /src/games/balls/tiles.bmp
/src/games/touhou-zero/gfx/bg1.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg2.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg3.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg4.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg5.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg6.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg7.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/bg8.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/final.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/font.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/sprites.bmp /src/games/touhou-zero/gfx/title.bmp
|
1986 |
2024-03-14 22:01:44 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: исправил тапы, теперь есть 48 и 128 тапы |
|
/src/games/wolf3d/loader48.txt
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/build.bat
|
1985 |
2024-03-14 18:01:38 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в формат хранения монстров добавил направление(dir). сделал движение всех объектов, при столкновении со стеной направление случайное. исправил импорт карты (были лишние стены от "зеркальных пробелов"). |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1982 |
2024-03-13 17:51:55 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: в 48/128 исправлена оптимизация стен, добавлена оптимизация спрайтов, теперь по 8 спрайтов в странице, берутся из bmp сразу с маской |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1981 |
2024-03-10 20:54:03 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: исправлена коллизия со стенами, теперь можно mindist=64 и нет прилипания к отдельным стенам. исправлена работа дверей при слишком близком нахождении |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1977 |
2024-03-06 12:24:06 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf3d: убраны заломы при приближении к стенам. в 128К версии добавлена музыка. исправлен TAP |
|
/src/games/wolf3d/my_int.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /release/nedogame/wolf3d/music.bin /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/testmusi.pt3
|
1974 |
2024-03-04 22:30:19 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: редактирование стен кнопками 1,2 на втором наборе могло завесить программу |
|
/src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1965 |
2024-02-27 22:48:24 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: новые текстуры для АТМ версии от NS. палитра берётся с bmp (пока конвертором) |
|
/release/nedogame/wolf3d/wolfspr3.bmp /release/nedogame/wolf3d/wolftex3.bmp /src/games/wolf3d/pal.dat /src/games/wolf3d/wolfspr3.bmp /src/games/wolf3d/wolftex3.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1964 |
2024-02-27 19:10:27 |
alone |
/nedoos/ |
+mkatm2: пропускаются страницы резидента (Maksagor) |
|
/release/bin/kapps/mrfua.com /release/bin/kapps/mrfue.com /release/bin/mrf.com /release/doc/updater.new /release/nedogame/ufo2.com /release/nedogame/ufo2/XL10A.LND /release/nedogame/ufo2/XL10B.LND /release/nedogame/ufo2/XL10C.LND /release/nedogame/ufo2/XL10D.LND /release/nedogame/ufo2/XL11.LND /release/nedogame/ufo2/XL12.LND /release/nedogame/ufo2/XL13.LND /release/nedogame/ufo2/XL14.LND /release/nedogame/ufo2/XL15.LND /release/nedogame/ufo2/XL16.LND /release/nedogame/ufo2/XL17.LND /release/nedogame/ufo2/XL18.LND /release/nedogame/ufo2/XL19.LND /release/nedogame/ufo2/XL2.LND /release/nedogame/ufo2/XL20.LND /release/nedogame/ufo2/XL3.LND /release/nedogame/ufo2/XL4.LND /release/nedogame/ufo2/XL5A.LND /release/nedogame/ufo2/XL5B.LND /release/nedogame/ufo2/XL5C.LND /release/nedogame/ufo2/XL5D.LND /release/nedogame/ufo2/XL6A.LND /release/nedogame/ufo2/XL6B.LND /release/nedogame/ufo2/XL6C.LND /release/nedogame/ufo2/XL6D.LND /release/nedogame/ufo2/XL7.LND /release/nedogame/ufo2/XL8A.LND /release/nedogame/ufo2/XL8B.LND /release/nedogame/ufo2/XL8C.LND /release/nedogame/ufo2/XL8D.LND /release/nedogame/ufo2/XL9.LND /release/nedogame/ufo2/ufo20.dat /release/nedogame/ufo2/ufo20ega.dat /release/nedogame/ufo2/ufo23.dat /release/nedogame/ufo2/ufo24.dat /release/nedogame/ufo2/xm10.dat /release/nedogame/ufo2/xm11.dat /release/nedogame/ufo2/xm12.dat /release/nedogame/ufo2/xm13.dat /release/nedogame/ufo2/xm14.dat /release/nedogame/ufo2/xm15.dat /release/nedogame/ufo2/xm16.dat /release/nedogame/ufo2/xm17.dat /release/nedogame/ufo2/xm18.dat /release/nedogame/ufo2/xm19.dat /release/nedogame/ufo2/xm2.dat /release/nedogame/ufo2/xm20.dat /release/nedogame/ufo2/xm3.dat /release/nedogame/ufo2/xm4.dat /release/nedogame/ufo2/xm5.dat /release/nedogame/ufo2/xm6.dat /release/nedogame/ufo2/xm7.dat /release/nedogame/ufo2/xm8.dat /release/nedogame/ufo2/xm9.dat /release/nedogame/vera.com /release/nedogame/vera/varseng.bin /release/nedogame/veraeng.com /release/osatm2.trd /src/games/ufo2/ufo2/ufo20.dat /src/games/ufo2/ufo2/ufo23.dat /src/games/ufo2/ufo2/ufo24.dat /src/games/wolf3d/build.bat /src/mkatm2.bat
|
1962 |
2024-02-23 13:03:26 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf3d: исправил несколько багов, которые не давали делать высоту экрана 24 знакоместа, исправил tap-загрузчик для 128К |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/loader.txt /src/games/wolf3d/settings.asm
|
1960 |
2024-02-19 18:51:11 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: исправлен выстрел (звук от Grongy, задержка 10 фреймов до следующего выстрела). добавлен звук сдыхания монстра. |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/beeper.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm
|
1958 |
2024-02-18 00:03:01 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: сделана 128К версия с двумя страницами по 12 стен и 4 спрайта |
|
/src/games/wolf3d/goods2.bmp /src/games/wolf3d/walls2.bmp
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/recmap.asm
|
1953 |
2024-02-14 17:59:10 |
alone |
/nedoos/ |
+freetime: показывает время без с ОС и с ОС, усреднение по 8 фреймам |
|
/release/bin/freetime.com /src/freetime/main.asm /src/games/wolf3d/tscale3
|
1940 |
2024-02-09 16:34:11 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: текстуры с 4 спрайтами теперь помещаются в памяти |
|
/src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
|
1939 |
2024-02-08 20:07:47 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: 48K версия с 4 спрайтами |
|
/src/games/wolf3d/wallscity.bmp /src/games/wolf3d/wallscity_.bmp
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/mapatm.E
|
1935 |
2024-02-06 20:44:59 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: в 48K версии добавлены звуки на бипере. попадание по врагу - звук 0, открытие двери - звук 5 |
|
/src/games/wolf3d/beeper.asm /src/games/wolf3d/beeper_sfxdata.asm
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/zxloop.asm
|
1931 |
2024-02-02 16:36:28 |
alone |
/nedoos/ |
-nedores: инверсия атрибутов перенесена на ~, иначе был конфликт с зеркалированием
+nedores: дополнительный параметр комстроки -f<формат> позволяет задать формат для всех строк скрипта (когда нужно вытащить спрайты под два разных формата)
+nedores: в режиме 6912 для спрайтов с маской добавлен цвет 16 - инверсия пикселя (редко, но требуется)
+nedores: новый формат S - цветной познакоместный спрайт с маской в режиме 6912 |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/_sdk/nedores.exe /src/_sdk/nedores/main.c /src/_sdk/nedores/testpic.dat /src/games/wolf3d/WOLF484.TRD /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/mapatm.E /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1918 |
2024-01-16 12:04:16 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf: сделана магнитофонная версия. в ней добавлено автоопределение мыши. исправлена ошибка компиляции при выключенных спрайтах. переставлены текстуры стен для 48 версии |
|
/src/games/wolf3d/loader.txt
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/walls.bmp
|
1917 |
2024-01-14 22:32:37 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf: 48K версия использует карту от ATM версии, поддерживает зеркаление стен и двери. обновлён пак текстур (Dragons' Lord). убрана защита цвета пола |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_01_64x64_.bmp
|
1916 |
2024-01-14 19:20:13 |
alone |
/nedoos/ |
+wolf3d: общие части 48K и ATM версий вынесены в отдельные модули. добавлены паки текстур от Dragons' Lord |
|
/src/games/wolf3d/anims.asm /src/games/wolf3d/int.asm /src/games/wolf3d/recmap.asm /src/games/wolf3d/savestate.asm /src/games/wolf3d/settings.asm /src/games/wolf3d/textures_08_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_09_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_10_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_11_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_12_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_13_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/zxloop.asm
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/main.asm
|
1914 |
2024-01-13 21:43:03 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: добавлен бут в репу |
|
/src/games/wolf3d/BOOT.$B
|
1913 |
2024-01-13 21:17:51 |
alone |
/nedoos/ |
-emul: в 8bpp режимах (например, GDI) и ATM3 палитре неправильно рендерился экран. теперь в 8bpp режимах доступна только палитра ATM: if ((conf.mem_model == MM_ATM3) && ((comp.pBF&0x20) != 0) && (temp.obpp == 32)) |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/todo.thk /us/emul.exe
|
1912 |
2024-01-13 13:08:11 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+добавлен оптимизатор одинаковых столбцов в текстурах и защита от переполнения памяти. теперь работают все паки текстур (в случае чего ставятся столбцы по умолчанию) |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat
|
1911 |
2024-01-13 10:29:06 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: автоматически вычёркиваются лишние линии с текстуры. добавлены тестовые альтернативные паки (работают только 3,5,6, для остальных недостаточно памяти) |
|
/src/games/wolf3d/textures_01_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_02_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_03_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_04_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_05_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_06_64x64_.bmp /src/games/wolf3d/textures_07_64x64_.bmp
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/build.bat
|
1910 |
2024-01-12 22:57:43 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf3d: импорт ч/б графики из bmp, теперь работает и на 48К |
|
/src/games/wolf3d/goods.bmp /src/games/wolf3d/goods.dat /src/games/wolf3d/walls.bmp /src/games/wolf3d/walls.dat
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/build.bat /src/games/wolf3d/todo.thk
|
1909 |
2024-01-08 22:36:24 |
alone |
/nedoos/ |
-wolf: 48К работает, но грузится пока через 128К |
|
/release/nedogame/wolf3d.com /src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WREND.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm
|
1908 |
2024-01-08 20:31:22 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf: 48K версия работает, но криво |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WREND.asm
|
1907 |
2024-01-08 11:47:15 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
-wolf: 48k версия уже запускается, но глючит |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat
|
1903 |
2024-01-05 22:02:40 |
alone |
/nedoos/src/games/wolf3d/ |
+wolf: 48k версия теперь компилируется в sjasm (но пока не работает) |
|
/src/games/wolf3d/W48.ASM /src/games/wolf3d/WATM2.asm /src/games/wolf3d/WCTRL.asm /src/games/wolf3d/WSCAN10.asm /src/games/wolf3d/build.bat
|
1895 |
2023-12-31 12:09:09 |
alone |
/nedoos/ |
+kernel: новая команда OS_GETPAL - берёт палитру, которая сейчас видна
+scrshot: утилита снятия скриншотов с других программ. сохраняет по комбинации cs+ss+L оба экрана в формате 16c
-zxbattle: была ошибка сборки |
|
/release/bin/scrshot.com /src/scrshot /src/scrshot/Makefile /src/scrshot/build.bat /src/scrshot/main.asm
/release/bin/browser/nos.htm /release/bin/crc.com /release/bin/md5.com /release/nedogame/zxbatcli.com /release/nedogame/zxbatsrv.com /release/nedogame/zxbattle.com /release/osatm2.trd /release/osatm2hd.$C /release/osatm2hd.trd /release/osatm3.trd /release/osatm3hd.$C /release/osatm3sd.$C /release/osp26.trd /release/osp26sd.$C /release/sd_boot.$C /src/_sdk/sys_h.asm /src/_sdk/sysdefs.asm /src/games/zxbattle/main.asm /src/kapps/iarlib/iar.lib /src/kernel/main.asm /src/kernel/sysbdos.asm
|
1894 |
2023-12-30 18:53:58 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: при перезагрузке путались уже расставленные кусочки |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|
1893 |
2023-12-30 18:43:12 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: после загрузки отгрузки неправильно показывалось время |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|
1892 |
2023-12-30 18:33:22 |
alone |
/nedoos/ |
-puzzle: bugfix |
|
/release/nedogame/puzzle.com /src/games/puzzle/main.asm
|